Информация
Знание подшипников предварительного натяжения
2016-12-26
Подшипники качения обычно используются с надлежащим внутренним зазором во время работы. Однако, в зависимости от применения, на подшипник можно заранее приложить осевую нагрузку, чтобы он имел отрицательный внутренний зазор. Этот метод называется предварительным натяжением, он в основном применим к радиально-упорным шарикоподшипникам или коническим роликоподшипникам.
Цель предварительного натяжения
● Улучшить осевую и радиальную точность позиционирования, уменьшить биение вала и повысить точность вращения.
● повысить жесткость подшипника и точность зацепления зубчатой передачи;
● запретить качение, вращение и вращение элементов качения для уменьшения истирания;
● предотвращать ненормальный шум подшипника, вызванный вибрацией и резонансом;
● Убедитесь в правильности взаимного расположения элементов качения и колец.
Метод предварительной затяжки
Существует два метода применения предварительной нагрузки: предварительная нагрузка позиционирования и постоянная предварительная нагрузка.
Сравнение предварительного натяжения при позиционировании и предварительного натяжения при постоянном давлении:
● Когда сила предварительной нагрузки одинакова, осевое смещение позиционирующего подшипника предварительной нагрузки мало, и легко получить высокую жесткость;
● Предварительное натяжение при постоянном давлении может использовать пружину для компенсации изменений нагрузки и расширения и сжатия вала, вызванных разницей температуры между валом и корпусом во время работы. Следовательно, сила предварительного натяжения изменяется незначительно, и может быть получена стабильная сила предварительного натяжения;
● Позиционирование предварительного натяжения может привести к большому усилию предварительной нагрузки.
Поэтому, когда требуется высокая жесткость, следует использовать предварительное натяжение при позиционировании. Для упорных подшипников, которые требуют высокоскоростное вращение, предотвращение осевой вибрации, и упорный шариковый подшипник для горизонтальных валов, постоянное давление предварительного натяжения следует использовать.