Информация

Информация

Знание подшипников предварительного натяжения

2016-12-26

Подшипники качения обычно используются с надлежащим внутренним зазором во время работы. Однако, в зависимости от применения, на подшипник можно заранее приложить осевую нагрузку, чтобы он имел отрицательный внутренний зазор. Этот метод называется предварительным натяжением, он в основном применим к радиально-упорным шарикоподшипникам или коническим роликоподшипникам.

Цель предварительного натяжения

● Улучшить осевую и радиальную точность позиционирования, уменьшить биение вала и повысить точность вращения.

● повысить жесткость подшипника и точность зацепления зубчатой передачи;

● запретить качение, вращение и вращение элементов качения для уменьшения истирания;

● предотвращать ненормальный шум подшипника, вызванный вибрацией и резонансом;

● Убедитесь в правильности взаимного расположения элементов качения и колец.

Метод предварительной затяжки

Существует два метода применения предварительной нагрузки: предварительная нагрузка позиционирования и постоянная предварительная нагрузка.

Сравнение предварительного натяжения при позиционировании и предварительного натяжения при постоянном давлении:

● Когда сила предварительной нагрузки одинакова, осевое смещение позиционирующего подшипника предварительной нагрузки мало, и легко получить высокую жесткость;

● Предварительное натяжение при постоянном давлении может использовать пружину для компенсации изменений нагрузки и расширения и сжатия вала, вызванных разницей температуры между валом и корпусом во время работы. Следовательно, сила предварительного натяжения изменяется незначительно, и может быть получена стабильная сила предварительного натяжения;

● Позиционирование предварительного натяжения может привести к большому усилию предварительной нагрузки.

Поэтому, когда требуется высокая жесткость, следует использовать предварительное натяжение при позиционировании. Для упорных подшипников, которые требуют высокоскоростное вращение, предотвращение осевой вибрации, и упорный шариковый подшипник для горизонтальных валов, постоянное давление предварительного натяжения следует использовать.


Продукция

Найдите необходимую информацию о подшипниках

Услуги

Сделайте свой бизнес проще

О нас

Узнайте больше о подшипнике DSYC

Свяжитесь с нами сейчас, получите первое предложение на подшипник DSYC!